
Daewoo Nexia New.
28 июля 2008
Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.
14 лет без права переделки — этот несправедливый приговор Daewoo Nexia, наконец, признали ошибочным. Реабилитированная модель тут же бросилась во все тяжкие, приняв на себя весомый груз дизайнерских идей и технологических новшеств общей стоимостью свыше $10 млн
На общем безрадостном фоне появление Nexia стало сродни окну, прорубленному в Европу. Доступная по цене, богато оснащенная по сравнению с «Жигулями» и практически безупречная по качеству! Этого оказалось достаточно для массовой народной любви. Но, как говорил классик, для одной любви жизнь слишком длинна. И правда, производственное время Nexia немного затянулось. Набора качеств, которого в 90-е за глаза хватало, чтобы свести с ума любого владельца «Жигулей», сегодня уже маловато. Автомобильный голод сменился невиданным разнообразием, и Daewoo Nexia, наконец-то, отреагировала на этот факт. Внешние преобразования модели можно описать как «сдержанный консерватизм»: изменилась форма бамперов, решетки радиатора, крышки багажника и задних фонарей. Передняя оптика приобрела более современные очертания, и даже появился эффект «ксенонового блеска в глазах». На самом деле лампы устанавливаются обычные, галогеновые, но с линзами, которые и создают такое ощущение.
Внутри все преобразилось гораздо серьезнее. Отделку салона предшественника словно доверили дизайнеру из Спарты. Ничего лишнего, все скромно, практически по-походному. Рестайлинг внес в интерьер даже легкие нотки сибаритства. Владельцам автомобилей премиум-сегмента, конечно же, этого не понять, но ведь цена после омоложения осталась прежней! И те, кто ищет себе новую машину за приемлемые деньги, наверняка оценят и штатную аудиосистему Clarion, и более современные материалы, да и саму стилистику оформления внутреннего пространства. Подушек безопасности, как и других стражей жизни и здоровья пассажиров, по-прежнему нет. Хотя этот технологический аскетизм отчасти компенсируется скромными по мощности двигателями (75–105 л.с.). К гонкам они не располагают, зато соответствуют стандарту Euro 3.
Беглого знакомства недостаточно для того, чтобы судить, хватит ли этих изменений, чтобы можно было на равных выступать в плотной конкурентной среде. Но в ближайшее время мы об этом обязательно расскажем!
Реверс истории
Лицензионным прародителем Daewoo Nexia стал Opel Kadett последнего поколения, который начали выпускать в 1984 году. Характеристики модели вызывали уважение, а аэродинамика была лучшей в классе: экспертное жюри европейского конкурса Car of the Year 1985 выбрало ее автомобилем года. Впоследствии это сослужило Kadett хорошую службу, прилично продлив его жизнь, уже, правда, под корейским флагом.
Вождение
Даже 105сильную версию приходится постоянно «раскручивать», чтобы добиться сносной динамики. Рулевому управлению не хватает точности, а крены в поворотах пугают величиной.
Салон
В меру комфортный и столь же эргономичный. Например, управлять MP3проигрывателем приходится на ощупь.
Комфорт
Воспоминание о цене резко повышает уровень комфорта в машине.
Безопасность
Здесь нет даже ABS.
Цена
Этот параметр всегда был для модели палочкой-выручалочкой, которой остается и по сей день.
Достоинства и недостатки
+ Обновленный внешний вид, более современные двигатели, облагороженный интерьер.
- Минимум средств пассивной и активной безопас-ности.
Технические характеристики
Марка и модель - Daewoo Nexia 1.6 DOHC
Габариты - 4475x1662x1393 мм
Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./5800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - 175 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Конкуренты - Lada Priora, Chevrolet Lanos
28 Июля 2008г.
Автор: Дмитрий Тытюченко
© 5 колесо
© 5 колесо
Источник: 5koleso
2008 Daewoo Nexia New
© Фото: Дмитрий Тытюченко, 5 колесо